Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Росинтер Ресторантс сократил издержки на документооборот

09.04.2015

Росинтер Ресторантс усовершенствовал систему электронного документооборота. Реализация проекта была направлена на решение одновременно нескольких задач: автоматизацию внутреннего документопотока, организацию внешнего электронного документооборота с контрагентами и внедрение портала поддержки для сотрудников компании. Новые решения позволили Росинтер Ресторантс значительно сократить сроки и в несколько раз уменьшить затраты на рассмотрение и подписание юридически-значимых документов, как внутри компании, так и с внешними контрагентами, а также упорядочить большой объём поступающих заявок.

«Мы получили современную систему электронного документооборота. Благодаря этому проекту подписание документов между нами и нашими партнерами теперь занимает меньше минуты. Для сотрудников внутри компании разработан алгоритм работы по поступающим заявкам, когда по каждому обращению регистрируется запрос, который автоматически попадает специалисту компании, обслуживающему соответствующее направление. Мы удовлетворены результатами проектов и выражаем надежду на взаимовыгодное сотрудничество в будущем», — комментирует начальник управления по информационным технологиям ООО «Росинтер Ресторантс» Ольга Шарова.

Узнать больше об этом проекте и задать собственные вопросы представителям компании вы сможете на конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот 2015», где выступят Александр Мехришвили, директор по стратегическому развитию и IT в Росинтер Ресторантс, и Денис Ткач, финансовый директор (и.о.) Росинтер Ресторантс.   

Источник: intelligent enterprise 

Комментарии