• Сегодня 22 мая 2024
  • USD ЦБ 90.41 руб
  • EUR ЦБ 98.30 руб
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»

Актуальные вопросы ВЭД: макроэкономические тренды, внешнеторговые контракты и сценарное планирование

15.05.2024

15 мая 2024 года в Москве впервые проходит Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – финансовые директора, руководители казначейств, отдела закупок, управления ликвидностью и другие. Они расскажут о ведении внешнеэкономической деятельности, уменьшении рисков и ограничений и повышении эффективности внешних финансовых операций.

Первая секция «Как снизить риски и обойти ограничения при ведении ВЭД в условиях санкций» начнется с доклада Владимира Гамзы, председателя Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике, руководителя Проекта промышленной реновации, члена Правления Торгово-промышленной палаты РФ, «Макроэкономические тренды 2024-2025 года: взгляд на российский и мировой рынки».

О хеджировании валютных рисков в текущих условиях расскажет Ярослав Кабаков, директор по стратегии, Финам. Он ответит на вопрос «Какими методами и инструментами компании страхуют валютную позицию?». Интервью с Ярославом.

Ольга Богомолова, президент РозТех, поделится опытом перестроения системы ВЭД в условиях санкций. Интервью со спикером.

Трудности и стратегии немецкой производственной компании с учетом изменений в ВЭД за последние два года опишет Наталья Хазова, директор департамента закупок и логистики, SYMRISE. Интервью с экспертом.

Вторая секция конференции пройдет в формате ИНТЕРАКТИВНОЙ СЕССИИ С АУДИТОРИЕЙ: Открытый микрофон. В рамках сессии всем участникам предложат за одну минуту поделиться опытом по одной из тем:

·       Самая быстрая перестройка системы ВЭД с учетом санкций

·       Самые выгодные условия сотрудничества с иностранным банком

·       Самый инновационный способ расчета при трансграничных платежах (ЦФА и др.)

·       Самый короткий путь доставки импорта в новых условиях

·       Самая короткая цепочка экспорта российских товаров на зарубежные рынки

Третья секция «Оптимизация внешних финансовых операций: стратегии и инструменты» начнется с КРУГЛОГО СТОЛА: Особенности заключения внешнеторговых контрактов. Среди спикеров: Юлия Иванчикова, руководитель направления по управлению ликвидностью и автоматизации процессов Tele2 (модератор); Артемий Ергин, директор департамента Казначейства, Почтовая Логистическая Компания; Анна Глазкова, финансовый директор, Группа компаний VIG Trans; Ольга Сальникова, руководитель отдела казначейства, СберМаркет; Катерина Шарапова, начальник отдела закупок и ВЭД, Прометей. Они обсудят следующие темы:

·       Проблемы взаимодействия российских компаний с банками при проведении платежей за санкционную продукцию

·       Как наладить логистику при работе с недружественными странами

·       Как выбрать иностранный банк для сотрудничества: ключевые критерии и основные риски

·       Бесперебойная оплата в токсичных валютах: насколько это реально сегодня

·       Как организовать платежный процесс импортно-экспортного потока

Сергей Белобородов, генеральный директор CSC Pharma, рассмотрит сценарное планирование как инструмент сохранения стратегического лидерства в условиях краткосрочных финансовых рисков.

Катерина Шарапова, начальник отдела закупок и ВЭД, Прометей, поделится опытом оптимизации расчетных схем с банками недружественных и дружественных стран, которые опасаются вторичных санкций.

И завершит конференцию Виктория Данилова, финансовый директор, ГК Бинергия, с докладом «Бюджетирование и контроль финансовых показателей проекта: как разработать финансовую модель и по необходимости оптимизировать экономические ресурсы».

Среди делегатов конференции представители таких компаний, как Альфа-Банк, ПАО «Банк “Санкт-Петербург”», ОТП Банк, Банк ВТБ (ПАО), РУСАЛ, Теле – Нова, ТрансРесурс и других ведущих организаций.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных сфер и направлений деятельности: ВЭД, МЧД, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), строительной отрасли, фармацевтической отрасли, ритейла, общих центров обслуживания (ОЦО), бюджетирования, казначейства, налогового планирования, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, закупок, управления персоналом и т.д. Портфель проектов группы постоянно растет.

В 2023 году компании исполнилось 16 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!


Комментарии

Защита от автоматических сообщений