КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
«Русал» и НИТУ «МИСиС» займутся разработкой материалов для промышленных 3D-принтеров
02.08.2017
Объединенная компания «Русал» и Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» заключили соглашение о
Исследования будут вестись Институтом легких материалов и технологий (ИЛМиТ), о создании которого на базе МИСиС было объявлено в феврале этого года.
«Ключевым направлением стратегического развития НИТУ „МИСиС“ является укрепление взаимовыгодного сотрудничества с
Основное внимание будет уделяться развитию технологий переработки продукции «Русала», включая расходные материалы для промышленной
«Я уверен, что благодаря двустороннему сотрудничеству и богатому опыту научной деятельности наших партнеров будет совершен прорыв в области отечественных разработок в высокотехнологичных отраслях экономики, что позволит в будущем увеличить долю присутствия инновационной продукции на российском рынке», — заявил генеральный директор ОК «Русал» Владислав Соловьев.
Напомним, что в июле прошлого года ОК «Русал» подписала соглашение с производителем металлообрабатывающего оборудования Sauer GmbH, дочерней компанией DMG Mori, согласно которому российская компания должна стать одним из рекомендуемых поставщиков алюминиевых порошков для промышленных
Узнать больше об опыте и планах ОК «Русал» вы сможете на второй встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне», на которой выступит Александр Крохин, директор департамента развития литейных технологий и новых продуктов компании.
Источник: 3D TODAY
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии