- Конференции 2025
- Конференции 2026
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
-
Анна Дубровская
Компания: Абсолют Страхование
Должность: руководитель управления клиентского сервиса
Анна родилась 20 августа 1980г. Окончила РЭА им Г.В. Плеханова, специальность «Корпоративный менеджмент».
До 2011г. занимала руководящие позиции в компании – федеральном операторе связи.
С 2011 по 2020г. руководила клиентским сервисом и дистанционными продажами в САО «ВСК».
С 2020г. отвечает за развитие клиентского сервиса и СRM в «Абсолют Страхование».
О компании
ООО «Абсолют Страхование» работает с 1992 года, ранее под именем ООО «ИСК Евро-Полис».
Миссия «Абсолют Страхование» – быть полезными и лучшими для клиентов, безусловно выполняя свои обязательства.
Финансовые результат и рейтинг надежности:
- Компания подтвердила Рейтинг надежности ruА+ (Эксперт РА).
- За 2020 год общий объем сборов компании составил 6,65 млрд рублей, рост на 37% (по сравнению с аналогичным показателем 2019 года). Компания получила прибыль в размере 288 млн рублей. Активы компании увеличились до 8,4 млрд рублей. Собственный капитал вырос на 17% и достиг показателя более 2 млрд рублей. Объем выплат по страховым событиям составил 2,2 млрд рублей.
«АС» получила награды за: Инновации
- Компания вошла в топ-10 рейтинга цифровизации страховых компаний по версии фонда «Сколково» и VR_Bank.
- Премия «InsurSelling-2021» за цифровую трансформацию в продажах.
- Актуализирована оценка «Знак качества» на уровне А1 – «Наивысший уровень качества услуг онлайн».
- Награда «За внедрение цифрового решения по корпоративному ДМС» форума InnoIns-2020.
- Дипломы «Лидер онлайн ипотечного страхования» и «Коробочный продукт в страховании» ежегодной премии Finaward 2019.
- Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания-2020» в номинации «Digital-продукты» за ДМС-приложение «Абсолют Страхование. Здоровье».
- Золото премии Summer Tagline Awards в номинации «Из офлайна в онлайн» за лучшее мобильное приложение «Абсолют Страхование. Здоровье».
- Компания стала партнером акселератора финтех-стартапов в сфере страхования - Insurtech 3.0. По итогам программы внедрены новые решения по ДМС.
Конференции с участием спикера:
- Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»
- Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Третья конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
- Третья конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Вторая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»






