Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Средний чек на онлайн-доставку еды сравнялся со средним чеком в ресторане

05.04.2019

В 2018 году россияне стали чаще заказывать еду онлайн, а средний чек в онлайн-сервисе доставки впервые сравнялся со средним чеком в заведении. В сервисах доставки это объясняют в первую очередь желанием покупателей сэкономить время.

По данным исследования Nielsen, которые приводит РБК, в ноябре 2018 года россияне заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в ресторанах – на 1240 руб. Аналитики опросили 1,2 тыс. потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома. В компании не привели динамику среднего чека.

В Nielsen основной причиной отказа от похода в места общественного питания называют рост цен. Большинство респондентов (62%) стали реже ходить в рестораны. Для каждого второго россиянина отказ от походов в заведения связан с социальными факторами – не хватает свободного времени, повода или компании. В одиночку в кафе ходят лишь 16%. 

По данным «РБК Исследования рынков», в 2017-2018 году россияне сокращали траты на еду. Они либо выбирали менее дорогие заведения, либо заказывали в ресторанах дешевые блюда. По этой причине многие рестораны начали предлагать онлайн-доставку, отмечает издание. 

В Delivery Club и «Яндекс.Еде» подтвердили увеличение числа заказов. Управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров уверен, что, прежде всего, покупатели хотят сэкономить время. С ним согласен гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фролов: доставка еды позволяет клиентам уделить больше времени личным делам, семье и развлечениям. 

В январе стало известно, что на рынок доставки еды выйдет Ozon. Ритейлер договорился с 200 ресторанами, среди которых «Тануки», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза», «Тажин». В компании собираются запустить сервис в середине 2019 года в тестовом режиме.  

Источник: INCRUSSIA.RU


Комментарии