КОНФЕРЕНЦИИ
-
9 августа 2024 года
Москва -
16 августа 2024 года
Онлайн -
21 августа 2024 года
Москва -
22-23 августа 2024 года
Москва -
28 августа 2024 года
Москва -
30 августа 2024 года
Онлайн
![Яйца, гречка и шоколад подешевели больше всего в несетевой рознице России](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/dd4/lb81q7wkuj3ea4472d1s4l2vds80ncjt/jakub_kapusnak_hj53usepb1e_unsplash.webp)
По данным IT-компании «Эвотор», с начала года средние цены на продукты в несетевой рознице России выросли на 2%. При этом некоторые товары, такие как яйца, гречка и шоколад, стали дешевле.
![Аналитический отчёт «Индекс человекоцентричности компаний 2024»](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/ad9/fj39q5gyyv6kxnj50sd010k6dgh2ezsr/microsoft_365_oubzu87d1gc_unsplash-_2_.webp)
Корпоративная академия Росатом провела исследование, направленное на оценку уровня человекоцентричности в компаниях. В отчёте представлены результаты анализа и выводы, основанные на полученных данных.
![В России выросли продажи ноутбуков собственных марок ритейлеров](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/050/2wvcywtjh2hnbwceikwjnws2u56m36me/krakh-fondovykh-rynkov.jpg)
В январе-мае ритейлеры продали 130 тыс. штук ноутбуков собственных торговых марок (СТМ). Доля продаж выросла с 2,5% до 7% в штучном выражении, а в денежном — с 2% до 5,2% год к году.
![Почти три четверти россиян сталкивались с некачественными товарами на маркетплейсах](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/1ac/adezxq2uvllerz4gwds1a76is0w5t6u8/secretary_2199013_960_720.jpg)
Исследование, проведенное компанией ЦСП «Платформа», показало, что 75% россиян, регулярно совершающих покупки на маркетплейсах, хотя бы раз получали некачественный или подмененный товар. При этом 20% опрошенных отметили, что такая проблема возникает у них регулярно.
![В Москве оборот сферы услуг с начала года вырос на 14%](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/3af/0xin02djj7mviyc1we5509edby785hzy/pexels_photo_2988232.jpg)
В Москве оборот сферы услуг в первом квартале 2024 года вырос на 14% и составил 900 миллиардов рублей, рассказала заммэра Москвы, глава Департамента экономической политики и развития Мария Багреева.
![Розничный онлайн-импорт в России в 2023 году: аналитика](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/d08/oohc86hc3148dirzzprnh8z6mqpsupwc/financial_2860753_1920-_2_.jpg)
В 2023 году объем продаж розничного онлайн-импорта в России составил 313 миллиардов рублей. Доля от объема продаж внутрироссийской онлайн-торговли резко снизилась: с 10,03% в 2021 году до 3,96% в 2023 году. Число заказов достигло 174 миллионов штук, что составляет 3,38% от общего числа посылок в российской электронной коммерции. Это тоже существенное снижение.
![Регионы чаще стали заказывать продукты онлайн](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/949/j2l93sho3ie16u10c5utdq0jzj14fdud/pexels_photo_374016-_1_.jpg)
Рынок онлайн покупок продуктов и товаров первой необходимости в Москве и Санкт-Петербурге перенасыщен. Однако с начала текущего года на Дальнем Востоке и в Сибири отмечается заметный интерес к онлайн-заказам.
![«Здравсити» стал лидером среди отраслевых площадок по возможностям для продвижения и аналитики](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/7d3/xh20e0rpjdwvckjytqqebt0621mufw84/medications_257332_1920-_2_.jpg)
15.05.2024
Маркетплейс здоровья «Здравсити» обладает наибольшим инвентарем для продвижения, таргетинга и аналитики среди отраслевых онлайн-ритейлеров, торгующих лекарственными препаратами. Такой вывод сделали аналитики агентства Easy Commerce по результатам собственного исследования, в котором сравнили десять крупнейших интернет-площадок, реализующих фармпродукцию.
![Автопродажи в апреле оказались ниже мартовского уровня](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/b8c/sjkjuos31ik0z8bd8rdnbpecs2dpwduu/machine_1941669_1920.jpg)
В апреле 2024 г. в России было продано 137 047 новых легковых машин – в 1,8 раза больше, чем в том же месяце прошлого года. Об этом говорится в данных «Паспорт промышленный консалтинг». При этом в сравнении с мартом 2024 г. продажи снизились на 6,5% – в тот месяц было продано 146 526 новых легковых машин. В марте и феврале помесячная динамика рынка еще была положительной.
![Какие аспекты работы ритейлеров волнуют покупателей больше всего](https://www.cfo-russia.ru/upload/iblock/0b7/r74gpd243zk9ssyoozuwh0cdb488mjqr/pexels_max_fischer_5872171.jpg)
Эксперты компании «Рексофт Консалтинг» провели исследование «Голос покупателя» – первую аналитику отзывов о крупнейших сетях российского ритейла с 2018 по 2023 годы. Для выявления значимых тенденций в отечественных продуктовых сетях было проанализировано порядка 10 тысяч отзывов покупателей с 2018 по 2023 годы в отношении пяти крупнейших продуктовых сетей – «Пятерочка», «Магнит», «Лента», «Перекресток», «Красное & Белое».