• Сегодня 26 июля 2024
  • USD ЦБ 85.41 руб
  • EUR ЦБ 93.17 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»

Менеджмент и маркетинг

RSS

Яйца, гречка и шоколад подешевели больше всего в несетевой рознице России

По данным IT-компании «Эвотор», с начала года средние цены на продукты в несетевой рознице России выросли на 2%. При этом некоторые товары, такие как яйца, гречка и шоколад, стали дешевле.

Аналитический отчёт «Индекс человекоцентричности компаний 2024»

Корпоративная академия Росатом провела исследование, направленное на оценку уровня человекоцентричности в компаниях. В отчёте представлены результаты анализа и выводы, основанные на полученных данных.

В России выросли продажи ноутбуков собственных марок ритейлеров

В январе-мае ритейлеры продали 130 тыс. штук ноутбуков собственных торговых марок (СТМ). Доля продаж выросла с 2,5% до 7% в штучном выражении, а в денежном — с 2% до 5,2% год к году.

Почти три четверти россиян сталкивались с некачественными товарами на маркетплейсах

Исследование, проведенное компанией ЦСП «Платформа», показало, что 75% россиян, регулярно совершающих покупки на маркетплейсах, хотя бы раз получали некачественный или подмененный товар. При этом 20% опрошенных отметили, что такая проблема возникает у них регулярно.

В Москве оборот сферы услуг с начала года вырос на 14%

В Москве оборот сферы услуг в первом квартале 2024 года вырос на 14% и составил 900 миллиардов рублей, рассказала заммэра Москвы, глава Департамента экономической политики и развития Мария Багреева.

Розничный онлайн-импорт в России в 2023 году: аналитика

В 2023 году объем продаж розничного онлайн-импорта в России составил 313 миллиардов рублей. Доля от объема продаж внутрироссийской онлайн-торговли резко снизилась: с 10,03% в 2021 году до 3,96% в 2023 году. Число заказов достигло 174 миллионов штук, что составляет 3,38% от общего числа посылок в российской электронной коммерции. Это тоже существенное снижение.

Регионы чаще стали заказывать продукты онлайн

Рынок онлайн покупок продуктов и товаров первой необходимости в Москве и Санкт-Петербурге перенасыщен. Однако с начала текущего года на Дальнем Востоке и в Сибири отмечается заметный интерес к онлайн-заказам.

«Здравсити» стал лидером среди отраслевых площадок по возможностям для продвижения и аналитики

Маркетплейс здоровья «Здравсити» обладает наибольшим инвентарем для продвижения, таргетинга и аналитики среди отраслевых онлайн-ритейлеров, торгующих лекарственными препаратами. Такой вывод сделали аналитики агентства Easy Commerce по результатам собственного исследования, в котором сравнили десять крупнейших интернет-площадок, реализующих фармпродукцию.

Автопродажи в апреле оказались ниже мартовского уровня

В апреле 2024 г. в России было продано 137 047 новых легковых машин – в 1,8 раза больше, чем в том же месяце прошлого года. Об этом говорится в данных «Паспорт промышленный консалтинг». При этом в сравнении с мартом 2024 г. продажи снизились на 6,5% – в тот месяц было продано 146 526 новых легковых машин. В марте и феврале помесячная динамика рынка еще была положительной.

Какие аспекты работы ритейлеров волнуют покупателей больше всего

Эксперты компании «Рексофт Консалтинг» провели исследование «Голос покупателя» – первую аналитику отзывов о крупнейших сетях российского ритейла с 2018 по 2023 годы. Для выявления значимых тенденций в отечественных продуктовых сетях было проанализировано порядка 10 тысяч отзывов покупателей с 2018 по 2023 годы в отношении пяти крупнейших продуктовых сетей – «Пятерочка», «Магнит», «Лента», «Перекресток», «Красное & Белое».