23-24 марта 2023 года
Москва
-
Разберемся, как многочисленные беспрецедентные события 2022 года отразились на росте розничных сетей.
-
Он обогнал по динамике рынок России, сообщил глава Минэкономразвития Новосибирской области Лев Решетников.
-
15.02.2023От ухода из страны части зарубежных брендов одежды, что сказалось на снижении конкуренции, пока выигрывают некоторые локальные fashion-сети. В январе их товарооборот вырос в среднем на 11% за счет увеличения числа покупателей в магазинах на 6%.
-
В 2022 году рынок электронной коммерции в Казахстане вырастет минимум на 40%. При этом в общем объеме розничной торговли доля e-commerce составляет меньше 10%, рассказал руководитель Halyk Market Илья Карюкин.
-
Несмотря на снижение объемов продаж и экспортные санкции, за первые десять месяцев прошлого года поставки удобрений принесли российскому бюджету $16,7 млрд (на 70% больше, чем за аналогичный период 2021 года при падении продаж на 10%).
-
42% россиян не считают, что 2023 год будет менее рискованным, чем предыдущий. 39% ожидают больше рисков, 18% – меньше.
-
Урожай овощей в теплицах в России в 2022 году вырос на 7% по сравнению с показателем 2021 года и достиг рекордные 1,5 млн тонн. Об этом говорится в сообщении Минсельхоза РФ.
-
Собственные торговые марки становятся популярнее международных брендов. Например, американский производитель подгузников Pampers уже уступил лидерство по продажам «Касперу» и NaNi. Какие ещё СТМ опередили своих иностранных «коллег»?
-
В октябре 2022 года прибыли российского бизнеса сократились в 1,8 раза в годовом выражении. Почему произошло такое снижение и какие отрасли пострадали больше других?
-
Траты россиян на противовирусные препараты за 2 недели возросли в 1,6 раза по сравнению со II половиной ноября. При этом расходы на медицинские маски увеличились лишь на 7%.