КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 сентября 2024 года
Москва -
19-20 сентября 2024 года
Москва -
25-27 сентября 2024 года
Набережные Челны -
4 октября 2024 года
Москва -
10 октября 2024 года
Москва -
11 октября 2024 года
Москва
Бренды с социальной позицией растут вдвое быстрее, чем их конкуренты
27.11.2019
Согласно исследованию Purpose2020, за последние 12 лет стоимость брендов с активной социальной позицией выросла на 175%. Их любят и миллениалы, и поколение Z, и потребители среднего возраста.
Kantar Consulting опросил 20 тыс. потребителей и 100 представителей компаний (среди них – Coca Cola, Facebook, Samsung и другие), чтобы выяснить, как социальная позиция бренда влияет на его стоимость и на отношение с клиентами.
Большинство опрошенных рассказало, что им нравятся бренды, у которых есть социальная позиция. Их называют брендами с целью (purposeful brands). Их предпочитает 61% поколения Z и столько же миллениалов, 53% людей среднего возраста и 47% потребителей старшего возраста.
Данные показали, что бренды с четкой позицией подорожали на 175% за последние 12 лет․ Бренды, где позиция менее выражена, стали стоить на 86% больше, а те, где она не выражена совсем – на 70%.
Генеральный директор инвестиционной компании BlackRock считает, что без цели и социальной позиции ни одна компания не сможет достичь максимального потенциала. 76% маркетологов считают, что их организация имеет определенную цель, но только у 7% это можно подтвердить как документами, так и проектами.
В исследовании даются практические советы, как бренд может стать «целенаправленным». Аналитики Kantar выделяют 3 главных этапа:
- Определение: цель должна быть актуальна, авторитетна, уникальна, согласованна и исполнима.
- Вливание: для реализации цели нужны лидерские качества, определенная корпоративная культура и стратегия. Цель должна воздействовать на общество.
- Усиление: цель можно развить с помощью ролевого моделирования, сотрудничества и обсуждений.
Источник: INCRUSSIA.RU
Наши конференции:
- Шестая конференция «Управление корпоративным автопарком»
- Двадцать второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Семнадцатая конференция «Корпоративный контроллинг»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Пятая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
Комментарии