• Сегодня 13 декабря 2025
  • USD ЦБ 79.73 руб
  • EUR ЦБ 93.56 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»

McDonald's усилит контроль за ценовой политикой своих франчайзи

12.12.2025

С 1 января 2026 года McDonald’s внедряет новые глобальные стандарты франчайзинга. Как сообщает телеграм-канал Insider Info, вводится новый подход к оценке деятельности партнеров сети. Помимо соблюдения установленных регламентов, будет оцениваться степень соответствия ценовой политики ожиданиям потребителей. Данная мера принята с целью вернуть клиентов, чья покупательская активность снизилась.

По данным источника, франчайзи по-прежнему смогут самостоятельно устанавливать цены, однако теперь компания будет комплексно оценивать каждое ценовое решение с точки зрения выгоды для гостя. За игнорирование нового стандарта предусмотрены санкции, которые могут доходить до запрета на открытие новых ресторанов.

Чтобы помочь своим партнерам, McDonald’s предоставляет специальные инструменты и аналитику для адаптации цен к условиям локального рынка. Как заявляют в компании, эти усилия уже показывают результаты. В США, Франции и Германии запуск специальных бюджетных меню помог остановить падение продаж. Более того, доступные предложения привлекли даже более состоятельных клиентов, которые ранее предпочитали дорогие форматы заведений.

Наши конференции: