КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Сбербанк готов начать реализацию «антикризисного сценария»
31.03.2014
Ситуация, которая складывается в последнее время на рынках, призывает Сбербанк активизировать начало реализации антикризисного сценария «Б», сообщил глава Сбербанка Герман Греф на встрече с президентом России Владимиром Путиным в понедельник.
Греф уточнил, что этот сценарий предполагает очень активную работу с заемщиками по оптимизации всех процессов, по улучшению процедур риск-менеджмента и помощи заемщикам, с тем чтобы они справились с этой ситуацией, передает ИТАР-ТАСС. По словам Грефа, Сбербанк заметил в первые три месяца 2014 года движение на большом количестве рынков в негативную сторону. «Стало ухудшаться состояние наших заемщиков, в частности сельское хозяйство, строительство, металлургия, мы видим существенное ухудшение позиций наших клиентов, предприятий, очень большое количество реструктуризаций долга», — рассказал глава Сбербанка. При этом Греф подчеркнул, что пока не считает нужным называть ситуацию «не только критической, но и плохой».
«Пока мы видим, что у нас есть все возможности с этой ситуацией в дальнейшем работать; никакого пессимизма не чувствуем», — сказал Греф.
Банкир также оценил как «очень хорошие» итоги работы Сбербанка в 2013 году и в первые месяцы 2013 года, передает ИТАР-ТАСС. «Думаю, что все эти последние проблемы, связанные с движением курса (рубля) и с напряжением ситуации на рынках, скорее всего мы будем чувствовать их влияние уже во втором квартале, но первый квартал, в общем, достаточно неплохой», — отметил глава Сбербанка.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии