Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Взаимодействие финансового директора со службой маркетинга

10.06.2008

8 июля в офисе компании «Мегафон Москва» пройдет очередное заседание Клуба финансовых директоров.

На этот раз темой заседания станет взаимодействие финансового директора со службой маркетинга. Участники встречи рассмотрят следующие вопросы:

  1. Могут ли ужиться финансист и маркетер: какие конфликты между ними возникают и как их разрешить (или избежать).
  2. Деньги, выброшенные на ветер, или Как все таки посчитать ROI от маркетинговых мероприятий.
  3. Как должен выглядеть маркетинговый бюджет, чтобы финансовый директор его утвердил.
  4. Кто должен оценивать маркетинговые риски – финансовый департамент или маркетинговый.
  5. Что должен знать о маркетинге финансовый директор.

К выступлению приглашены:

  • Александр Пышнов, финансовый директор, «Паркет Холл»;
  • Игорь Манн, советник генерального директора по маркетингу, МИАН;
  • Дмитрий Грибков, коммерческий директор, News Outdoor;
  • Алексей Кирилов, финансовый директор, ION Geophysical;
  • Елена Отекина;
  • Андрей Чечин, руководитель направления корпоративных кредитных карт, American Express.

Начало заседания в 19:00.


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Комментарии