Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Азбука вкуса» объединила сервисы доставки и программу лояльности в приложении

17.05.2021

Российская розничная сеть «Азбука вкуса» объявила о выпуске новой версии мобильного приложения, объединяющего сервисы доставки и программу лояльности, пишет портал Retail&Loyalty.

В основу концепции новой версии легло исследование потребностей клиентов «Азбуки вкуса», проведенное в сотрудничестве с голландской компанией IceMobile, лидером в области диджитал-продуктов для программ лояльности. Обновленное приложение «Вкусомания» уже можно скачать из AppStore и Google Play.

В приложении представлена полная функциональность доставки: каталог продукции, выбор способа доставки, самовывоз, в том числе алкогольной продукции, спецпредложения на покупки, индивидуальные рекомендации, личный кабинет с историей онлайн- и офлайн-покупок.

Узнать больше о том, как наладить эффективную работу клиентского сервиса, вы сможете на Третьей конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 3 сентября 2021 года в Москве.


Комментарии