Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Henkel оптимизирует промоакции с помощью ИИ

08.04.2021

Химико-промышленная компания Henkel внедрила решение на базе ИИ. Технология позволяет сделать планирование точней и повысить продажи моющих средств компании, пишет портал Retail&Loaylty.

Производитель решения – российская IT-компания Rubbles. Продукт был внедрен в Henkel в июле 2020 года. За 9 месяцев технология помогла увеличить точность планирования промоактивностей на 10%. Помимо этого, модель позволяет нарастить скорость расчета прогноза и избежать просчетов, связанных с человеческим фактором.

ИИ-решение позволяет персоналу компании оценивать эффективность промосценариев и выбирать самый оптимальный. Сотрудник компании-производителя определяет перечень продукции, время начала, продолжительность, механику и тип поддержки будущей акции. К примеру: стиральный порошок будет продаваться со скидкой в размере 20% в течение трех недель, параллельно будет идти реклама акции на ТВ. Полученная информация идет в систему прогнозирования на базе ИИ – производится расчет прогноза спроса и оценка эффективности промо по каждому товару.

Внедрение ИИ-решений— одно из важных направлений цифровизации Henkel.

Узнать больше о том, как в компании наладить поиск/отбор перспективных цифровых технологий, выявить зоны рисков и способы их минимизации, вы сможете на Седьмом форуме «Цифровое предприятие», который пройдет 13-14 апреля 2021 года в Москве.

 


Комментарии