Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«М.Видео-Эльдорадо» перестает продавать товары через Ozon

20.02.2021

Российская торговая сеть «М.Видео-Эльдорадо» закрыла продажи через Ozon. Группа решила развивать собственный проект в этой сфере, пишет «Ъ».

Группа начала продажи на платформе в апреле 2020 года, когда в России действовал режим самоизоляции, а офлайн-магазины были закрыты. Группа добавила на Ozon 80% своего ассортимента в расчете на новую аудиторию.

Представители «М.Видео-Эльдорадо» пояснили, что сотрудничество с Ozon было одним из  тестовых проектов. У Ozon отсутствовали услуги заказа и самовывоза из магазинов «М.Видео-Эльдорадо», а торговая сеть делает ставку именно на такой подход, пояснил один из источников издания. Кроме того, наибольшую конверсию и средний чек «М.Видео-Эльдорадо» дают продажи через собственную мобильную платформу.

«Потенциал в дальнейших инвестициях мы видим именно в этом направлении», — добавили в компании.

Партнер Data Insight Федор Вирин отметил, что, вероятно, «М.Видео-Эльдорадо» ушла с площадки из-за низкой маржинальности, поскольку на рынке остро не хватает электроники, особенно в среднем и низком ценовом сегменте, а делиться с онлайн-площадкой 2–3% маржи бессмысленно. Весь рынок электронной торговли в 2020 году агентство Data Insight оценило в 2,5 трлн руб.

Узнать больше о современных тенденциях на рынке ритейла вы сможете на Одиннадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2021, который пройдет 15-16 апреля 2021 года.


Комментарии