Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Магнит» создал корпоративную систему управления мобильными устройствами

14.05.2020

Систему EMM Mmobile разработали специалисты офиса «Магнит ИТ Лаб». Она позволит дистанционно обслуживать парк мобильных устройств в магазинах и офисах. Также система поможет компании сократить расходы на закупку стороннего софта и эксплуатацию оборудования, сообщает Retail.ru.

Благодаря EMM Mmobile ИТ-специалистам больше не нужно приезжать в торговые точки и там настраивать ПО для прайс-чекеров и терминалов сбора данных. Теперь они могут сделать это удаленно. Кроме этого, онлайн можно отследить действия работников и усилить защиту коммерческой информации. Раньше обновление ПО отнимало много времени, а теперь установка необходимого софта может занять всего один рабочий день.

На протяжении 2020 года компания планирует масштабировать EMM-систему на 70 тысяч единиц оборудования, которые работают на базе ОС Android. Это первая ступень масштабного запуска проекта. С терминалами сбора данных работает весь персонал торговых залов магазинов и распределительных центров ритейлера. ТСД – один из основных инструментов для определения остатков товаров на складах и в магазинах, правильной выкладки продуктов, сверки стоимости, печати ценников.

Второй этап проекта (завершится примерно в начале 2021 года) подразумевает расширение опций системы с целью интеграции новых клиентских сервисов. Например, компания планирует транслировать видеоконтент на прайс-чекерах и внедрить возможности обратной связи для клиентов, запустить новые приложения для сотрудников и так далее. В дальнейших планах – использовать ПО не только для оптимизации своих процессов, но и реализовывать его для других участников рынка.

Узнать больше об актуальных кейсах в сфере ритейла вы сможете на Десятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2020, который пройдет 19-20 ноября 2020 года в Москве.

Наши конференции:


Комментарии