Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Яндекс.Лавка и Азбука Вкуса расширяют сотрудничество

08.05.2020

Сервис быстрой доставки и продуктовый ритейлер завершили совместный пилот и переходят на второй этап сотрудничества. С 8 мая в два раза расширяются ассортимент и количество Яндекс.Лавок, где можно заказать доставку товаров Азбуки Вкуса, сообщает Retail & Loyalty.

В середине прошлого месяца ассортимент Яндекс.Лавки в Москве пополнился готовой едой собственного производства Азбуки Вкуса. На пилотном этапе идея была реализована в 25 точках сервиса, и количество доступных наименований продуктов составило 25.

Тестирование показало хорошие результаты: стабильный спрос и позитивные отзывы клиентов. Поэтому партнеры приняли решение расширять проект. До конца мая товары ритейлера появятся во всех точках Лавки в Москве и Санкт-Петербурге.

Узнать больше о том, как выстроить эффективные отношения с клиентами, вы сможете на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 4 сентября 2020 года в Москве.


Комментарии