Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Эльдорадо» запустила онлайн-консультации для клиентов через WhatsApp

08.04.2020

Российская компания розничной торговли «Эльдорадо» запустила онлайн-консультации для клиентов через WhatsApp Business API. Партнерами в подключении нового сервиса стали Infobip и LiveTex, пишет cio.ru.

Чтобы быстро решить возникшие вопросы, клиенту достаточно написать в мессенджере по номеру +7 906 341-90-50 или нажать на виджет на сайте. Кроме того, данный чат обеспечивает защиту персональных данных.

Обращения тут же отправляются в рабочий интерфейс сотрудника ритейлера системы LiveTex. Все сведения о покупателе хранятся в единой базе данных, что способствует быстрой реакции и качественной поддержке. Благодаря решению LiveTex специалисты «Эльдорадо» могут общаться и вести учет обращений, а также проводить анализ основных параметров коммуникации для контроля операторов.

Узнать больше о способах повышения уровня клиентского сервиса вы сможете на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 4 сентября 2020 года в Москве.

Наши конференции:


Комментарии