• Сегодня 26 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.13 руб
  • EUR ЦБ 98.71 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

ЦИТ Вологодской области усовершенствовал систему управления сервисами

02.04.2020

Центр информационных технологий Вологодской области внедрил платформу Naumen Service Desk для управления сервисами. Благодаря этому организация может предоставлять и контролировать исполнение ИТ и других услуг органам исполнительной государственной власти региона в единой системе, пишет cio.ru.

В систему отправляют обращения 2,5 тысячи работников органов исполнительной госвласти и подведомственных учреждений Вологодской области. Все заявки автоматически ранжируют по типу и приоритетам, после чего отправляют ответственным за исполнением лицам. На сегодняшний день заявки исполняют 65 ИТ-специалистов ЦИТ и «Электронного региона» Вологодской области.

С помощью приложения с геолокацией можно отслеживать местоположение выездных сотрудников ЦИТ. Исполнитель видит все данные по заявке в приложении и может коммуницировать с остальными специалистами независимо от местонахождения.

Кроме того, внедрение Naumen Service Desk позволило следить за ходом работы и оценивать эффективность службы поддержки. Следующий этап реализации проекта ЦИТ – развитие базы данных управления конфигурациями, а также автоматизация инвентаризации оборудования.

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений