• Сегодня 19 марта 2024
  • USD ЦБ 91.98 руб
  • EUR ЦБ 100.24 руб
Центр компетенций ОЦО

ЦИТ Вологодской области усовершенствовал систему управления сервисами

02.04.2020

Центр информационных технологий Вологодской области внедрил платформу Naumen Service Desk для управления сервисами. Благодаря этому организация может предоставлять и контролировать исполнение ИТ и других услуг органам исполнительной государственной власти региона в единой системе, пишет cio.ru.

В систему отправляют обращения 2,5 тысячи работников органов исполнительной госвласти и подведомственных учреждений Вологодской области. Все заявки автоматически ранжируют по типу и приоритетам, после чего отправляют ответственным за исполнением лицам. На сегодняшний день заявки исполняют 65 ИТ-специалистов ЦИТ и «Электронного региона» Вологодской области.

С помощью приложения с геолокацией можно отслеживать местоположение выездных сотрудников ЦИТ. Исполнитель видит все данные по заявке в приложении и может коммуницировать с остальными специалистами независимо от местонахождения.

Кроме того, внедрение Naumen Service Desk позволило следить за ходом работы и оценивать эффективность службы поддержки. Следующий этап реализации проекта ЦИТ – развитие базы данных управления конфигурациями, а также автоматизация инвентаризации оборудования.

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений