КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 марта 2024 года
Москва -
c 4 декабря 2023 года по 21 марта 2024 года
Москва -
27 марта 2024 года
Москва -
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва
ЦИТ Вологодской области усовершенствовал систему управления сервисами
02.04.2020
Центр информационных технологий Вологодской области внедрил платформу Naumen Service Desk для управления сервисами. Благодаря этому организация может предоставлять и контролировать исполнение ИТ и других услуг органам исполнительной государственной власти региона в единой системе, пишет cio.ru.
В систему отправляют обращения 2,5 тысячи работников органов исполнительной госвласти и подведомственных учреждений Вологодской области. Все заявки автоматически ранжируют по типу и приоритетам, после чего отправляют ответственным за исполнением лицам. На сегодняшний день заявки исполняют 65 ИТ-специалистов ЦИТ и «Электронного региона» Вологодской области.
С помощью приложения с геолокацией можно отслеживать местоположение выездных сотрудников ЦИТ. Исполнитель видит все данные по заявке в приложении и может коммуницировать с остальными специалистами независимо от местонахождения.
Кроме того, внедрение Naumen Service Desk позволило следить за ходом работы и оценивать эффективность службы поддержки. Следующий этап реализации проекта ЦИТ – развитие базы данных управления конфигурациями, а также автоматизация инвентаризации оборудования.
Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии