Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

eCommerce переходит на бесконтактную доставку товаров

20.03.2020

По информации e-pepper.ru, онлайн-ритейлеры один за другим вводят услугу бесконтактной доставки товаров. При такой организации доставки оплата происходит через мобильное приложение банковскими картами Apple Pay или Google Pay, а курьеры кладут заказы и ожидают на расстоянии, пока клиенты их забирают.

Первым новый сервис создал Delivery Club, отключив возможность наличной оплаты для заказов, выполняемых курьерами собственной логистической службы, и заменив ее оплатой в мобильном приложении. Заказы курьеры кладут на термосумки, откуда их и забирают клиенты. Такой же принцип доставки ввела и «Яндекс.Еда».

У онлайн-агрегатора фермерской продукции «Ешь Деревенское» также организована бесконтактная доставка. Кроме того, повышенное внимание уделяется санитарным нормам. Машины проходят дезинфекцию салона, а курьеры регулярно обрабатывают руки спиртосодержащими средствами.

Маркетплейс Lamoda предложил своим клиентам доставку с бесконтактной примеркой. Если покупателя интересует такая услуга, он должен сообщить об этом в день доставки торговому представителю LM Express. В этом случае курьер оставит заказ возле двери, отойдет на 3 метра, а затем сообщит клиенту о доставке по телефону.

Для примерки выделяется 15 минут, все это время курьер будет ждать за дверью. Для полного исключения контакта рекомендуется предварительная онлайн-оплата заказа или оплата бесконтактными картами Apple и Android Pay.

Узнать больше о принципах работы и инструментарии клиентского сервиса вы сможете на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая состоится 4 сентября 2020 года в Москве.


Комментарии