Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Обувь России» внедрила систему управления мобильными устройствами

10.02.2020

Российская розничная компания «Обувь России» внедрила единую систему управления мобильными устройствами. Сегодня к ней подключили свыше тысячи мобильных устройств работников в торговой сети ритейлера в 350 городах России, а также в head-офисе и на складах. Платформа стала одним из этапов подготовки к программе обязательной маркировки товаров, пишет retail-loyalty.org.

Маркировка обязывает компании учитывать движение продукции, включая в магазинах. Для оптимизации затрат на покупку терминалов сбора данных для каждого магазина ритейлер заменил их на смартфоны, стоимость которых в несколько раз ниже, а также создал мобильное приложение. Через него можно считывать коды для маркировки товаров.

Благодаря единой платформе управления мобильными устройствами «Обувь России» может полностью контролировать работу планшетов, смартфонов и терминалов сбора данных, с которыми работает персонал сети и складов. Система позволяет считывать коды на продукцию через приложение, шифровать данные и контролировать работу приложений, а также обеспечивает дистанционное подключение и управление устройством.

По словам ИТ-директора компании Дмитрия Карпенко, за два года «Обувь России» масштабировала бизнес и открыла свои магазины еще в 220 городах страны. Ключевая цель компании при реализации ИТ-проектов – обеспечение стабильной работы и надежности, а также наращивание объемов по всей территории присутствия. Благодаря трем центрам обработки данных в Новосибирске, Хабаровске и Москве, платформа работает непрерывно, не привязываясь к часовым поясам.

Мобильные устройства подключают к единой системе управления. За счет этого работники торговых точек могут следить за движением товара, считывать коды маркировок, а также удаленно пользоваться чатом и делиться фотоотчетами из магазинов через «корпоративное облако».

Узнать больше о внедрении ИТ-решений в сфере розничной торговли вы сможете на Пятой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», которая состоится 13 февраля 2020 года в Москве.


Комментарии