Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Тинькофф» запустил аутсорсинговый call-центр для бизнеса

05.02.2020

«Тинькофф» запустил в работу аутсорсинговый call-центр для предприятий малого и среднего бизнеса. Он функционирует на базе домашнего облачного call-центра кредитной организации, пишет rb.ru.

В центре работает свыше тысячи операторов, которые прошли специальное обучение. Их задача – обзванивать клиентов и круглосуточно обрабатывать входящие звонки по России и Казахстану.

Благодаря call-центру предприниматели смогут организовывать справочную службу, а также линию техподдержки. Кроме того, «Тинькофф» предоставил сервис «виртуального секретаря». С его помощью можно принимать звонки клиентов и распределять их между специалистами компании.

Управлять сервисами данного call-центра можно через личный кабинет «Тинькофф Бизнеса». В приложении хранятся звонки и отчеты.

Узнать больше о ключевых тенденциях в банковской сфере вы сможете на Деловом завтраке «Оптимизация бизнес-процессов в банках», который пройдет 9 октября 2020 года в Москве.


Комментарии