КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
«Тинькофф» запустил аутсорсинговый call-центр для бизнеса
05.02.2020
«Тинькофф» запустил в работу аутсорсинговый call-центр для предприятий малого и среднего бизнеса. Он функционирует на базе домашнего облачного call-центра кредитной организации, пишет rb.ru.
В центре работает свыше тысячи операторов, которые прошли специальное обучение. Их задача – обзванивать клиентов и круглосуточно обрабатывать входящие звонки по России и Казахстану.
Благодаря call-центру предприниматели смогут организовывать справочную службу, а также линию техподдержки. Кроме того, «Тинькофф» предоставил сервис «виртуального секретаря». С его помощью можно принимать звонки клиентов и распределять их между специалистами компании.
Управлять сервисами данного call-центра можно через личный кабинет «Тинькофф Бизнеса». В приложении хранятся звонки и отчеты.
Узнать больше о ключевых тенденциях в банковской сфере вы сможете на Деловом завтраке «Оптимизация бизнес-процессов в банках», который пройдет 9 октября 2020 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии