Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

НКБИ автоматизировало процессы предоставления клиентских услуг

16.01.2020

Национальное бюро кредитных историй автоматизировало процессы предоставления клиентских услуг на базе Naumen Service Desk. Это позволило повысить оперативность обработки входящих обращений на 40%, сообщает cio.ru.

Первый шаг – автоматизация процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание в бюро и оптимизация каталога услуг, а также способов отчетности и учета обращений. Платформу Naumen Service Desk интегрировали с порталом самообслуживания и формой обратной связи веб-сайта НКБИ. Благодаря внедрению Naumen Service Desk специалисты компании повысили качество клиентских услуг за счет сквозной цифровизации. Также в компании внедрили опцию формирования отчетности и статистики в онлайн-режиме, чтобы оперативно реагировать на совершенствование обслуживания.

Кроме того, благодаря технологиям Naumen НКБИ также автоматизировал процессы приема и первичной обработки обращений, которые клиенты отправляют через сайт. Автоматизация классификации заявок уменьшила нагрузку с первой линии поддержки и ускорила обработку писем.

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.


Комментарии