Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

X5 Retail Group запатентовала решение для анализа задержек на кассовых аппаратах

09.01.2020

Российская компания розничной торговли X5 Retail Group запатентовала решение для анализа задержек на кассовых аппаратах. Автоматическая система сокращает очереди, ускоряет бизнес-операции, а также позволяет компании экономить миллионы рублей на оптимизации ИТ-процессов. Разработчиком продукта стала ИТ-команда ритейлера, пишет retail-loyalty.org.

Система состоит из программы, аналитического и интеграционного серверов, а также источника данных, которым выступают кассы и POS-терминалы. Программа собирает информацию, которую отправляет и обрабатывает на серверах, после чего учитывает логику и связь технических и ручных операций. В результате платформа автоматически делает выводы о причинах задержек на кассовых аппаратах. Данный анализ позволяет предугадать 98% сбоев и неполадок. Х5 начала внедрение системы два года назад. На сегодняшний день решение функционирует по всей сети компании.

По словам Аллы Антоновой, временно исполняющей обязанности директора по информационным технологиям компании, разработка помогает ускорить кассовые операции, а также сокращает очереди у кассы, тем самым экономя время клиентов. Таким образом, Х5 оптимизирует технические операции, повышает скорость обслуживания, а также влияет на NPS и товарооборот.

Благодаря системе бизнес-мониторинга ритейлер снижает количество клиентов, которые ушли без покупок, предугадывает максимальные нагрузки и подготавливает к ним систему, а также подсказывает, как наладить операционные процессы для сокращения времени покупки.

Узнать больше об опыте и планах X5 Retail Group вы сможете на Пятой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», на которой выступит Валерий Бабушкин, директор департамента моделирования и анализа данных.


Комментарии