Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Московский кредитный банк» запустил робота в операционном департаменте

17.12.2019

В пилотном режиме «Московский кредитный банк» внедрил робота WALL-E для автоматизации выгрузки отчетов с операциями по ценным бумагам, пишет cio.ru.

Ранее специалисты операционного департамента банка каждый день обрабатывали карточки учета ценных бумаг, после чего переносили данную информацию в сводные отчеты для дальнейшей передачи регулятору. С 1 декабря 2019 года МКБ необходимо было ежедневно обрабатывать начисления. Это более чем в три раза повысило трудоемкость процесса.

Для сокращения затрат и оптимизации процесса специалисты ИТ-отдела кредитной организации реализовали ежедневный процесс загрузки отчетов из бэк-офисной платформы в формате Excel-файлов, а также определения в них сведений и их отправки в нужный сводный отчет. Управлять задачами для робота можно, отправляя указания по электронной почте. После внедрения WALL-E трудоемкость процесса сократилась с 8 до 3,5 часов.

По словам Сергея Карпуся, директора по роботизации банка, в будущем МКБ планирует роботизировать другие бизнес-процессы операционного департамента. Среди них – обработка заявок по андеррайтингу, а также сверки при оформлении кредитов.

Узнать больше о способах оптимизации бизнес-процессов в банковской сфере вы сможете на Деловом завтраке «Оптимизация бизнес-процессов в банках», который пройдет 9 октября 2019 года в Москве.


Комментарии