Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Шереметьево повысило эффективность управления ремонтными работами

11.12.2019

На базе SAP Mobile Platform международный аэропорт Шереметьево автоматизировал процедуры планирования и управления ремонтными работами на территории перрона и терминалов, а также в привокзальной зоне, сообщает cio.ru.

Основная цель аэропорта – повышение качества обслуживания для пассажиров и авиационных компаний, а также обеспечение непрерывности процессов. Через мобильные терминалы специалисты оптимизировали передачу данных о состоянии объектов аэропорта, а также минимизировали ошибки и корректировки в процессе регистрации заявок на ремонт.

Благодаря SAP Work Manager работники производственного блока Шереметьево могут быстро обнаруживать неисправности, изучая QR-метку на объекте, а также вносить полученную информацию в систему SAP PM.

Ключевое преимущество мобильного приложения SAP ТОРО – формирование единой базы оборудования, электронных журналов дефектов и работ, которые позволяют мониторить инфраструктуру аэропорта и выполнять все этапы ремонта. Кроме того, платформа позволяет автоматически составлять отчет о выполнении ремонтных работ и израсходованных материалах. Это помогает более эффективно следить за расходами, дает возможность ремонтной бригаде отчитываться о результатах устранения поломок в онлайн-режиме, а также оперативно получать и вводить сведения в учетную систему с места выполнения работ.

Узнать больше о внедрении информационных технологий для повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.


Комментарии