Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Открытие» запустил робота для обслуживания бизнес-клиентов

09.12.2019

Банк «Открытие» внедрил Анфису – робота для обработки заявок на оформление бизнес-карт МСБ. Разработка успешно прошла пилот и сейчас работает в системах ЦФТ, 3-Card и Sugar CRM. Анфиса самостоятельно заполняет поля для оформления бизнес-карт в информационных системах. Это ускоряет обработку заявок и сокращает трудозатраты сотрудников бэк-офиса, пишет iot.ru.

По результатам тестирования продукта обработка заявки на оформление моментальной карты занимает в 2,5 раза меньше времени, а именной карты – в 3,5 раза.

По словам Егора Молодчина, руководителя проекта отдела развития технологий и автоматизации процессов блока МСБ банка, один из основных плюсов Анфисы – безошибочное решение задач в режиме нон-стоп.

Ульяна Чучева, руководитель направления отдела оптимизации процессов операционного блока «Открытия», отметила, что роботизация позволит кредитным организациям повысить уровень клиентского обслуживания, сократить стоимость бизнес-процессов, а также увеличить их скорость. По заявлению Чучевой, в следующем году в планах у «Открытия» роботизировать несколько процессов на базе UIPATH для повышения качества ввода данных.

Узнать больше о внедрении информационных технологий для повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.


Комментарии