Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Холдинг «Газпром-медиа» начал производство собственной марки энергетических напитков

18.11.2019

Крупнейшая российская медиакомпания «Газпром-медиа» начала производство энергетических напитков Starvit. Их целевая аудитория – жители мегаполисов от 20 до 40 лет, которые выступают за здоровый образ жизни и привыкли к онлайн-шопингу, пишет new-retail.ru.

Новым продуктом стали растворимые таблетки. Их главные компоненты – кофеин, экстракт женьшеня, теанин и китайский лимонник. Новинку рекламируют как витаминный коктейль в соцсетях в сотрудничестве с приглашенными блогерами.

Александр Самборский, руководитель «ТНТ-Регион», назначен генеральным директором «Старвита».


Комментарии