Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Россельхозбанк» внедрил единое фронт-офисное решение

11.11.2019

Совместно с R-Style Softlab «Россельхозбанк» внедрил фронт-офисное решение. Эксплуатацию провели в 35 отделениях банка. С сентября нововведение масштабируют по региональной сети кредитной организации, сообщает cio.ru.

После реализации проекта «Россельхозбанк» получил единый технологический продукт, который охватит самые востребованные каналы клиентского обслуживания. К ним относятся дистанционное банковское обслуживание, контакт-центры, банковские отделения, а также удаленные точки обслуживания. Единая система каналов обслуживания создаст непрерывное взаимодействие с клиентами. Благодаря этому качество и оперативность сервиса не будут зависеть от того, пришел клиент в офис РСХБ или воспользовался мобильным банком.

По словам Юлии Деменюк, руководителя блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания, фронтальная платформа позволит предоставлять услуги РСХБ в единой системе, а также повысит качество и оперативность клиентского обслуживания. По результатам опытной эксплуатации, срок открытия депозитного счета уменьшился в два раза.

Одна из основных задач проекта – формирование микросервисной архитектуры. Она упрощает запуск и доработку клиентских сервисов банка.

Узнать больше о внедрении информационных технологий для повышения эффективности бизнес-процессов вы сможете на Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2019 года в Москве.

Наши конференции:


Комментарии