Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

X5 роботизировал отбор товара в «Перекрестке»

24.10.2019

Игорь Шехтерман, гендиректор российской розничной компании X5 Retail Group, заявил, что отбором товара в торговых точках «Перекрестка» займется робот. В этом году разработку компании, которую ранее тестировали в «Пятерочке», внедрят для формирования ассортимента в магазинах сети «Перекресток», пишет new-retail.ru.

Специалисты Х5 разработали алгоритм принятия решений, который работает на базе продвинутой аналитики с использованием big data и технологии машинного обучения. В модель заложены данные опросов и чеков покупателей-участников программы лояльности. С их помощью алгоритм определяет востребованность того или иного товара.

На сегодняшний день разработка компании позволила руководству пересмотреть 28 категорий товара в сети «Пятерочка», на которые приходится около половины оборота.

Шехтерман отметил, что система анализирует потребности покупателя. Она поможет в дальнейшем подстроить ассортимент товара сети под каждого посетителя.

Узнать больше об опыте и планах X5 Retail Group вы сможете на Девятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019, на котором выступит Оксана Косова, директор по налогообложению.

Наши конференции:


Комментарии