Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Росинтер Ресторантс» стал участником движения MEATLESS MONDAY

16.10.2019

Оператор крупнейшей в России сети ресторанов «Росинтер Ресторантс Холдинг» стал участником движения MEATLESS MONDAY. Теперь по понедельникам при доставке блюд без мяса компания предоставит клиентам скидки от 20 до 25%, сообщает retail-loyalty.org.

На сегодняшний день предложение действительно при заказе в собственной службе доставки сети, а также через мобильное приложение «Почетный гость». В планах у компании подключить к проекту агрегаторов. 25% блюд в меню доставки не содержат мяса. Среди них – пицца, бургер с растительным мясом, паста, роллы и боулы.

Движение Meatless Monday появилось в 2003 году в США. Его цель – уменьшить потребление мяса, свести к минимуму вред, который наносит животноводство окружающей среде, а также уменьшить число хронических заболеваний вследствие чрезмерного потребления мяса.

По словам Эрнесто Гонсалеса, старшего вице-президента холдинга, изменение спроса клиентов «Росинтер Ресторантс Холдинга» свидетельствует о популярности здорового образа жизни и стремлении отказаться от пластика. Все участники инициативы стремятся к осознанному потреблению. Гонсалес также отметил, что руководство отмечает поддержку гостей в отмене пластиковых соломинок, а также введении в меню бургера с растительным мясом, и продолжит реализовывать инициативы в этом направлении.

Узнать больше об опыте и планах «Росинтер Ресторантс Холдинга» вы сможете на Девятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019, на котором выступит Алексей Шорохов, финансовый директор.


Комментарии