Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Яндекс» запустил AR-приложение Sloy

15.10.2019

Российская технологическая компания «Яндекс» разработала и запустила приложение Sloy, которое работает на базе дополненной реальности. Приложение позволяет записывать небольшие видео о моде, добавляя фильтры и музыку из каталога сервиса, сообщает rb.ru.

Используя технологию компьютерного зрения, Sloy распознает одежду на видео. Кликнув на понравившуюся вещь, можно посмотреть другие видео с похожей одеждой. Стартап Banuba разработал площадку Face AR, которая предлагает пользователю приложения маски и другие аксессуары.

Сегодня приложение доступно для смартфонов на операционной системе iOS. Владельцы телефонов с Android смогут пользоваться приложением в следующем году.

Главная цель сервиса – создать свое сообщество, а его целевая аудитория – молодежь от 12 до 25 лет. Дальнейшие планы «Яндекса» – монетизировать площадку по рекламной модели за счет работы с брендами, которые заинтересованы в его запуске.

Тестирование сервиса компания проводила с июня этого года. В нем приняли участие 3 тыс. пользователей, среди которых – 100 fashion-блогеров. Над сервисом работали несколько сотрудников «Яндекс.Дзена» под руководством бывшего медиадиректора платформы Даниила Трабуна.

Узнать больше об использовании информационных технологий для повышения эффективности бизнес-процессов вы сможете на Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2019 года в Москве.


Комментарии