Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Почта России» внедряет большие данные для управления бизнес-процессами

12.09.2019

В начале следующего года «Почта России» начнет внедрять платформу единого геоинформационно-аналитического сопровождения деятельности. С ее помощью компания сможет системно управлять бизнесом и быстро принимать решения, основываясь на анализе big data. Подключение всей сети планируют на II квартал следующего года, сообщает iot.ru.

Благодаря аналитической платформе компания в режиме реального времени получит информацию об укомплектованности и загруженности штата, а также финансовых показателях. Это позволит повысить уровень клиентского обслуживания, а также эффективность бизнес-процессов.

По словам Михаила Волкова, заместителя гендиректора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле, систему интегрируют с платформой управления электронной очередью и рабочим временем сотрудников. Он отметил необходимость эффективного управления big data, поскольку компания обладает большой клиентской аудиторией и множеством услуг, которые востребованы у клиентов.

В следующие пять лет «Почта России» инвестирует в развитие цифровых технологий более 40 миллиардов рублей.

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов на предприятии вы сможете на Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2019 года в Москве.


Комментарии