Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Лучшие спикеры Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

09.09.2019

Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью» (6 сентября 2019 года), организованная группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia, прошла на высоком содержательном уровне и собрала лучших экспертов и практиков.

В рамках мероприятия представители ведущих российских компаний в своих выступлениях сделали акцент на важнейших вопросах работы и представили множество практических кейсов. Традиционно по результатам анкетирования выбраны лучшие спикеры:


1. Филипп Лабковский, директор по электронной коммерции, TERVOLINA – 9,7 балла;

2-3. Александр Чухонцев, руководитель OMNI и политики контактов, «МегаФон» – 9,5 балла;

2-3. Ксения Винцюнене, управляющий директор, «Ренессанс страхование» – 9,5 балла.



Наши конференции:


Комментарии