КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
ФНС усовершенствовала сервис «Узнать о жалобе»
15.05.2019
Федеральная налоговая служба России доработала интернет-сервис «Узнать о жалобе». Служба создала дополнительную возможность следить за ходом рассмотрения обращения, которое гражданин подал в налоговую инспекцию, пишет garant.ru.
Данный сервис создали, чтобы усовершенствовать информационные отношения налогоплательщиков с ведомством. С помощью сервиса налоговая служба информирует налогоплательщиков об обращениях, которые они подали в ФНС России. На сервисе «Узнать о жалобе» можно посмотреть дату обращения, его входящий номер, срок, до какого числа его должны рассмотреть, и само решение.
Раньше на интернет-сервисе была возможность увидеть только ход рассмотрения жалобы в ФНС России и ее региональные управления. Теперь можно следить за жалобами, которые поступили в межрегиональные инспекции по крупнейшим плательщикам налогов.
Узнать больше об опыте и планах ФНС России вы сможете на Деловом завтраке для финансовых руководителей телекоммуникационной отрасли, на котором выступит Александр Егоричев, начальник управления камерального контроля.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии