Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Уроки кризиса глазами CFO

15.12.2011

Prosperity Media, ведущая российская компании в области B2B-медиа, и портал CFO-Russia.ru объявляют о выходе первой книги из серии «Библиотека CFO-Russia».

Книга под заглавием «Уроки кризиса глазами CFO», составленная из интервью с финансовыми топ-менеджерами, рассказывает о том, как флагманы российского бизнеса добиваются роста эффективности.

Приобрести книгу можно в магазине OZON.ru.

Генеральный партнер проекта — компания СКБ «Контур» (система «Диадок»).

Чтобы в ближайшие годы побеждать конкурентов, нужно сохранить уровень эффективности, достигнутый во время спада. Особенно это важно сейчас, когда мировой бизнес снова скатывается в экономическую яму. Мы попросили поделиться своим опытом финансовых руководителей, чьи компании пережили спад и завоевали преимущество за счет решительных и подчас рискованных действий.

Как им удалось сократить издержки? Реструктуризировать долги? Повысить оборачиваемость товаров? Наладить своевременное получение денег от дебиторов? Повысить точность планирования?

Все это вы узнаете из книги «Уроки кризиса глазами CFO».

Своим опытом преодоления кризиса поделились:

  • Елена Верман, Вымпелком Лтд.
  • Тимофей Марцинкевич, Атлант-М
  • Михаил Подлазов, Нидан
  • Кай-Уве Мельхорн, МегаФон
  • Наталья Баранова, ИНВИТРО
  • Елена Агеева, Golder Electronics
  • Иван Пирожков, АНКОР
  • Михаил Кацнельсон, Ланч
  • Алексей Пурусов, Ralf Ringer
  • Антон Аважанский, Шисейдо (РУС)
  • Виктория Лубнина, Азбука вкуса
  • Александр Ларионов, ИНПРОМ и другие руководители.

Генеральный партнер

Диадок

Партнеры

Adam Smith Conferences Анкор


Комментарии