Решения 1С для корпоративных клиентов

12.08.2009

Фирма «1С» приглашает на 3-ю международную конференцию «Решения 1с для корпоративных клиентов», которая пройдет 25–26 сентября 2009 г. в гостинице «Космос» (г. Москва). Конференцию проводится при активном участии партнеров фирмы «1С» и при содействии Ассоциации Менеджеров России, Клуба Финансовых Директоров, Клубов Директоров по ИТ и Информационных спонсоров.

Фирма «1С» приглашает Вас принять участие в 3-й международной конференции «Решения 1С для корпоративных клиентов» 25–26 сентября 2009г. в г. Москва. Для того, чтобы обеспечить доступность участия для большого количества заинтересованных клиентов, конференцию в 2009 году решено провести в Москве, в гостинице «Космос», которая расположена рядом с ВВЦ.

Конференцию организует фирма «1С» при активном участии партнеров фирмы «1С» и при содействии Ассоциации Менеджеров России, Клуба Финансовых Директоров, Клубов Директоров по ИТ и информационных спонсоров.

Приглашаем к участию в мероприятии:

  • генеральных и исполнительных директоров, финансовых директоров, директоров ИТ, главных бухгалтеров крупных и средних организаций, директоров по персоналу или их заместителей, руководителей кадровых служб, а также руководителей соответствующих отделов крупных компаний;
  • руководителей, заместителей, главных бухгалтеров федеральных, региональных и муниципальных органов власти, главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также руководителей подразделений бюджетных учреждений, отвечающие за информатизацию;

На конференции планируется:

  • обсудить вопросы использования информационных технологий для повышения эффективности управления;
  • представить новые решениях фирмы "1С" для корпоративного и государственного секторов, промышленности, строительства, оптовой и розничной торговли, сельского хозяйства, образования, медицины;
  • рассказать о успешном опыте ведущих партнеров фирмы "1С" по автоматизации средних, крупных предприятий, а также холдинговых структур.

Мероприятие будет проведено с учетом положительного опыта предыдущих конференций, проводившихся в 2007 и 2008 гг. В конференции "Решения 1С для корпоративных клиентов" 2008 г. приняли участие 175 представителей (генеральных и исполнительных директоров, руководителей финансовых, бухгалтерских и ИТ-служб) 122 крупных и средних организаций, а также 96 представителей 59 ведущих партнеров фирмы "1С".

Результаты анкетирования, проведенного фирмой "1С" по завершению мероприятия, показывают, что участники высоко его оценили: на вопросы "Позволило ли Вам участие в конференции получить полезную для Вас информацию для принятия решений, связанных с автоматизацией?" и "Планируете ли Вы в будущем участвовать в подобных мероприятиях, организуемых фирмой 1С?" ответили утвердительно 94% клиентов.
Вы можете познакомиться с материалами предыдущей конференции http://consulting.1c.ru/corporate-conference.

Формат и программа мероприятия

Двухдневный формат конференции предполагает организацию обсуждений, проведение круглых столов, дискуссий и др. Насыщенная программа конференции в совокупности с возможностями для неформального общения клиентов с партнерами и сотрудниками фирмы "1С" позволит участникам мероприятия получить ответы на большинство вопросов, связанных с использованием продуктов фирмы "1С" для повышения эффективности управления бизнесом.

На конференции планируется подробно, с участием разработчиков, представить целый ряд инновационных программных продуктов фирмы "1С", как ранее выпущенные, так и готовящиеся к выпуску в 2009 г., в том числе:

  • Новая версия платформы "1С:Предприятие 8.2"
  • Новые решения на платформе 8.2
  • Корпоративный инструментальный пакет, специально созданный для проведения нагрузочных тестов, оптимизации конфигурации программного и аппаратного обеспечения с целью получения максимальной эффективности использования платформы "1С:Предприятие 8"
  • Новое типовое решение "1С:Бухгалтерия 8 КОРП"
  • Новое типовое решение для автоматизации документооборота
  • Новые решения "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8", "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8", "1С:Свод отчетов 8 ПРОФ", "Главный распорядитель бюджетных средств 8", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", "1С:Государственные и муниципальные закупки 8", "Реестр имущества 8", "Клиент федерального казначейства. Администратор доходов"
  • Новая редакция программного продукта "1С:Консолидация 8"
  • Линейка отраслевых ERP-решений на платформе "1С:Предприятие 8" для автоматизации промышленности, строительства, сельского хозяйства, медицины и других отраслей
  • Линейка специализированных решений для управления проектами, инженерными данными, ремонтами, отношениями с клиентами, складской логистикой и др.

Также будет рассказано о развитии типовых решений "1С:Управление производственным предприятием 8", "1С:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", "1С:Розница", "1С:Управление корпоративными финансами".

Большое внимание будет уделено практическому опыту реализации крупных проектов, в том числе внедрениям комплексного решения "1С:Управление производственным предприятием 8", "1С:Консолидация 8", отраслевых и специализированных решений.

25 сентября 2009 года в программе Конференции тематические секции

В этот день планируется пленарное заседание, вечерняя встреча с руководством фирмы "1С" и разработчиками решений. Участники конференции смогут адресовать свои вопросы напрямую руководству и специалистам фирмы "1С", разработчикам специализированных решений, а также рассказать об успехах и сложностях при внедрении, обменяться мнениями и взглянуть на вопросы автоматизации бизнеса с разных точек зрения в ходе прямого общения друг с другом.

  • Секция для генеральных и исполнительных директоров в пятницу планируется круглый стол с участием директора фирмы "1С" Б.Г. Нуралиева по вопросам повышения эффективности бизнеса в новых экономических условиях с использованием информационных технологий.
  • Секция для ИТ-директоров и заместителей директоров по ИТ, планируется представление возможностей новой версии 8.2 технологической платформы "1С:Предприятия", обсуждение вопросов производительности и масштабируемости с участием ведущих разработчиков.
  • Секция для финансовых директоров, главных бухгалтеров и их заместителей, планируется обсуждение вопросов финансового контроля, прозрачности, управленческого учета с использованием линейки продуктов "1С:Консолидация", "1С:Управление производственным предприятием", "1С:Управление корпоративными финансами".
  • Секция для директоров по персоналу и руководителей кадровых служб планируется обсуждение вопросов повышения эффективности управления персоналом с использованием информационных технологий, применение возможностей "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" для комплексной автоматизации HR задач, доклады о новой линейке продуктов для электронного обучения "1С:Бизнес-Школа".
  • Секция для представителей органов государственной власти и бюджетных учреждений планируется демонстрация функциональных возможностей типовых решений "1С:Свод отчетов 8 ПРОФ", "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8", "Распорядитель бюджетных средств 8", "1С:Государственные и муниципальные закупки 8", "1С:Реестр имущества 8", обсуждение вопросов автоматизации документооборота. 

26 сентября 2009 года - Отраслевые секции и вернисаж программных продуктов

В этот день планируется проведение отраслевых тематических секций и "Вернисажа программных продуктов" с представлением тиражных отраслевых и специализированных решений "1С-Совместно", информирование об успешных внедрениях по автоматизации крупных и средних предприятий в различных отраслях, выполненных Центрами Компетенций, а также представление программных продуктов вендоров по направлениям "1С:Дистрибьюция".

Предварительно планируются секции по следующим тематическим направлениям:

  • Промышленное производство, машиностроение, управление инженерными данными, управление ремонтами.
  • Розничная и оптовая торговля.
  • Строительство, девелопмент, управление проектами, недвижимость и ЖКХ.
  • Сельское хозяйство и пищевая промышленность.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами, транспорт, логистика.
  • Решения для сектора государственного управления.
  • Решения для медицины и образования.
  • Решения партнеров по направлениям "1С:Дистрибьюция".

Условия участия в конференции

12 000 рублей - стоимость участия одного сотрудника компании.

Для участников от Клуба финансовых директоров - стоимость участия в конференции 1 представителя от организации: 10 000 рублей.

Стоимость включает:

  • 2-дневное участие 1 человека во всех мероприятиях конференции
  • комплект материалов участника конференции
  • обеды в пятницу и субботу
  • торжественный ужин в пятницу
  • ужин в субботу

Обратите внимание! Проживание и оплата проезда НЕ ВХОДЯТ в стоимость пакета и оплачиваются компанией отдельно.

Фирма "1С" готова забронировать по предварительным заявкам, поданным до 8 сентября, номера для проживания в гостинице "Космос", которые участники оплачивают самостоятельно по льготной корпоративной цене. Стоимость проживания с завтраком в двухместном номере составляет 2 150 руб. в сутки с человека, в одноместном - 3 750 руб. в сутки.

Просим обратить внимание: если вы заявили потребность бронирования при подаче заявки на участие в конференции, а потом, после 8 сентября, отказались от размещения в гостинице "Космос", фирмой "1С" с вас будет удержана стоимость одного дня проживания.

Просьба в анкете-заявке на участие в мероприятии указать потребность в бронировании проживания в гостинице "Космос" и направить в гостиницу "Космос" гарантийное письмо, которое также можно скачать с сайта "1С" в момент оформления заявки.

БОНУС для участников конференции - 50% скидка на "1С:Корпоративный инструментальный пакет 8"
Фирма "1С" предоставляет БОНУС клиентам-участникам конференции: купон на право приобретения программного продукта "1С:Корпоративный инструментальный пакет 8" со скидкой 50%. Срок действия купона полгода (до 31 марта 2010 года).

  • Рекомендованная розничная цена "1С:Корпоративный инструментальный пакет 8" - 84000 рублей.
  • Для клиентов- участников конференции - 42000 рублей

"1С:Корпоративный инструментальный пакет 8" (1С:КИП) предназначен для повышения производительности, масштабируемости и надежности информационных систем на платформе "1С:Предприятие 8" за счет: 

  • обнаружения и автоматического анализа всевозможных технических проблем на всех стадиях внедрения;
  • контроля за своевременным и правильным выполнением всех необходимых регламентных процедур;
  • автоматизированного функционального тестирования кода конфигурации.

Запланировано, что переход на новые версии 1С:КИП (в том числе на 1С:КИП 2, который будет решать те же задачи для "1С:Предприятия 8.2") будет бесплатным для зарегистрированных пользователей продукта "1С:Корпоративный инструментальный пакет 8". Переход на новые версии КИП (в том числе на КИП 2, который будет решать те же задачи для 1С:Предприятия 8.2) будет бесплатным для зарегистрированных пользователей продукта "1С:Корпоративный инструментальный пакет 8".

Подробнее о 1С:КИП - http://v8.1c.ru/expert/etp.htm 

Оформление заявки на участие

На конференцию приглашаются представители компаний крупного и среднего бизнеса, а также региональных и муниципальных органов власти, главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств. В связи с ограниченным числом мест, предпочтение отдается организациям, имеющим (или планирующим иметь) 50 и более рабочих мест, автоматизированных на базе "1С:Управление производственным предприятием 8", "1С:Управление торговлей". Минимальным уровнем является 30 автоматизированных или планируемых к автоматизации рабочих мест или автоматизация управляющей компании. Допускается любое количество автоматизированных рабочих мест при автоматизации на базе продукта "1С:Консолидация 8" или "1С:Свод отчетов", от 5 рабочих мест для продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" или "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"; от 20 рабочих мест для продукта "1С:Бухгалтерия 8"; от 10 рабочих мест для продукта "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8".

Для клиентов, не взаимодействующих с партнерами "1С" и клубами, возможно оформление заявки на участие на сайте фирмы "1С". Участников от КФД просим при оформлении заявки в комментариях писать «ОТ КЛУБА ФИНАНСОВЫХ ДИРЕКТОРОВ».

Вопросы по мероприятию можно направить по адресу metod@1c.ru или задать по телефону (495) 681-37-63.
Заявки на участие в конференции принимаются до 22 сентября 2009 года. 


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Комментарии