Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Международная группа компаний AsstrA рассказала о первых результатах внедрения Lean Management

10.10.2018

Группа компаний AsstrA улучшает качество обслуживания клиентов с помощью концепции Lean Management. Компания намерена оптимизировать бизнес-процессы, а также повысить вовлеченность и удовлетворенность сотрудников.

По информации портала Advis.ru, с 2018 года AsstrA-Associated Traffic AG внедряет принципы «бережливого производства». «Мы активно развиваем Lean Management в нашей компании. Хоть это и долгий процесс, мы уже можем наблюдать первые результаты нашего труда, – прокомментировал Мачей Тыбурчи, Lean Manager AsstrA-Associated Traffic AG. – Нашей компании удалось достичь высокой вовлеченности сотрудников в улучшение своих процессов – мы получаем более 25 идей в месяц по оптимизации работы компании. Помимо этого, мы разрабатываем инновационный инструмент для обмена информацией между AsstrA, перевозчиками и клиентами, чтобы упростить передачу данных и документов. Также мы автоматизируем котировки перевозок. Эта мера должна ускорить нашу работу».

Узнать больше об опыте и планах AsstrA вы сможете на Второй конференции «Автоматизация бюджетного процесса», на которой выступит Татьяна Зеленя, директор департамента контроллинга.


Комментарии