Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Рекламодатели объединились в блокчейн-консорциум

21.06.2018

Одно из подразделений гиганта программного обеспечения IBM iX и софтверная компания Mediaocean создали блокчейн-консорциум, специализирующийся на рекламной индустрии.

Основной задачей новой организации станет использование технологии распределенного реестра для «увеличения уровня прозрачности и укрепления доверия и отчетности» в рекламной индустрии. В консорциум войдут такие компании, как Unilever, Pfizer, Kimberly-Clark и Kellogg’s. Разрабатываемая партнерами блокчейн-платформа поможет проконтролировать надежность и прозрачность информации о цепочке поставок цифровых рекламных объявлений. Это позволит компаниям понять, каким образом расходуется их бюджет на рекламу.

Глава Mediaocean Билл Вайз подчеркнул, что за последние несколько лет рекламная отрасль пострадала от «нерациональных экономических моделей и проблем с прозрачностью». А значит, такое сотрудничество фирм поможет запустить первое блокчейн-решение для рекламной сферы.

В IBM iX отметили, что блокчейн поможет обеспечить «единственный источник правды для любой рекламы в СМИ, убирая сомнения и неопределенность, которые сегодня распространены». Первую тестовую версию новой платформы представят уже в июле текущего года. Сейчас специалисты оценивают такую блокчейн-инициативу как довольно перспективную и ожидают ее реализации.

Узнать больше о цифровой трансформации бизнеса вы сможете на Второй конференции «Цифровое предприятие», которая пройдет 23-24 августа 2018 года в Москве.


Комментарии