Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Сеть гипермаркетов «Карусель» провела ребрендинг

05.06.2018

Торговая сеть «Карусель» произвела ребрендинг. Крупный ритейлер изменил логотип и фирменный стиль. Руководство компании считает, что новый визуальный образ, созданный агентством BBDO Branding, более точно позиционирует сеть магазинов.

С логотипа магазина убрали лошадку, груженую товаром. Ее заменила буква «К». Листья, нарисованные в качестве верхнего и нижнего хвостиков буквы, обозначают свежую и здоровую продукцию. А устойчивость буквы «К» «сообщает» о широком ассортименте и доступных ценах.

«Простота и новизна – вот какие цели были поставлены перед специалистами BBDO Branding. Изящность картинки и шрифта в сочетании с гармоничными цветами понравились нашим клиентам», – рассказала генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

Узнать больше о новостях ритейла вы сможете на Конференции «Риски и борьба с мошенничеством в ритейле», которая пройдет 4 октября 2018 года в Москве.


Комментарии