Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Яндекс» тестирует маркетплейс «Покупки»

26.04.2018

Возможность протестировать новый сервис «Яндекса» под предварительным названием «Покупки» получили крупные представители рынка.

Пользователи нового сервиса смогут совершать покупки непосредственно на площадке и складывать в корзину товары разных продавцов. Продавать здесь свои товары есть возможность как у юридических лиц, так и у индивидуальных предпринимателей, говорится в условиях использования сервиса. По плану, партнеры будут сотрудничать с «Яндекс.Маркетом» по CPA-модели и платить комиссию с каждой сделки на платформе.

За развитие проекта отвечает «Яндекс.Маркет». Как говорится в условиях использования сервиса: «База данных “Покупки” представляет собой информационно-справочную систему, содержащую информацию о товарах, предназначенную для потенциальных покупателей (потребителей) товаров. До 21 мая 2018 г. сервис может быть доступен для ограниченного количества пользователей».

В пресс-службе «Яндекс.Маркета» объясняют: «”Покупки” (тестовое название) — это отдельная площадка для экспериментов. На ней мы тестируем возможности “Маркета” по взаимодействию с покупателями, обработке заказов, складской логистике и доставке. Как только мы протестируем все элементы инфраструктуры, мы будем готовы рассказать про продукт в целом».

«Яндекс.Маркет» к концу мая закроет программу «Заказ на Маркете» и уберет с сайта корзину для покупок. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

Узнать больше о цифровой трансформации бизнеса вы сможете на Второй конференции «Цифровое предприятие», которая пройдет 23—24 августа 2018 года в Москве.

Источник: Retail & Loyalty

Комментарии