• Сегодня 26 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.13 руб
  • EUR ЦБ 98.71 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Inventive Retail Group запустила зонтичный бренд Street Beat

24.04.2018

Розничная группа Inventive Retail Group‚ которая объединяет сети специализированных магазинов цифровой электроники, детских и спортивных товаров, запускает зонтичный бренд Street Beat. Под брендом объединятся уже существовавшие ранее у компании проекты детских и взрослых спортивных товаров.

Две сети Rookie и Leap пройдут ребрендинг и получат названия Street Beat Kids и Street Beat Sport. Компания осознанно оставляет «разные двери» в рамках проекта, поскольку, несмотря на объединение под одним зонтичным брендом, целевые аудитории и ассортимент сетей отличаются, и компании важно, чтобы клиентам было удобнее выбирать.

Ассортимент магазинов после ребрендинга останется прежним.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group, комментирует: «Мы очень довольны развитием сети Street Beat и тем, что ее бренд нашел большой отклик среди покупателей. Чтобы выстроить более прозрачные и эффективные коммуникации с аудиторией бренда, мы решили объединить все наши мультибрендовые спортивные магазины под единой бренд-платформой. Это улучшит и упростит взаимодействие с нашими покупателями как в традиционной рознице, так и онлайн».

В планах компании открыть в 2018 году 10 магазинов под брендом Street Beat.

Узнать больше о новостях ритейла вы сможете на Конференции «Риски и борьба с мошенничеством в ритейле», которая пройдет 4 октября 2018 года в Москве.

Источник: Retail & Loyalty


Комментарии

Защита от автоматических сообщений