Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Quelle.ru и Otto.ru уйдут с российского рынка в июле

20.04.2018

Немецкая Otto Group сворачивает две свои площадки в России. Крупнейшие мультибрендовые ритейлеры европейской одежды — Quelle.ru и Otto.ru — уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года.

У немецкой группы компаний в России останется только фулфилмент-проект eSolutions и монобренды Bonprix, Witt и Crate&Barrel. Об этом сообщила пресс-служба Otto Group. Информацию подтвердила директор QUELLE/OTTO в России Ольга Сатановская.

«Глобальная стратегия Otto Group, анонсированная внутри компании ранее, предполагает два направления развития в сфере интернет-торговли. Первая важная составляющая — это дальнейшее построение монобрендов, таких как Bonprix, Witt и Crate&Barrel. Второй фокус — создание на базе интернет-магазина Otto.de единственного маркетплейса в рамках Otto Group. Данная площадка будет в большей степени ориентирована на продажу международных, а не собственных брендов. В связи с приведением бизнеса в соответствие с заявленной стратегией бренды Quelle.ru и Otto.ru, являющиеся мультибрендовыми ритейлерами, уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года. Otto Group в рамках Otto Group Russia продолжит развивать в России в сфере е-commerce немецкие бренды Bonprix и Witt, а также проект eSolutions, оставаясь одним из крупнейших игроков интернет-торговли на российском рынке».

В пресс-службе уточнили, что маркетплейс на базе Otto.de на данный момент актуален для немецкого рынка. На Россию он работать не будет.

«Otto Group не уходит из России. В данном случае мы говорим о приведении портфеля бизнесов внутри Otto Group в России в соответствие с глобальной стратегией», — объяснила Ольга Сатановская.

Источник: Oborot.ru


Комментарии