26-27 апреля 2018 года
г. Санкт-Петербург, Лотте Отель
«ВкусВилл» подготовился к блокировке Telegram
Программа лояльности ритейлера напрямую связана с ботом в Telegram, к которому на данный момент подключено 190 тысяч покупателей. С его помощью покупатели получали информацию о бонусах, продуктах и оценивали товары. На основе этих оценок составлялась ассортиментная матрица.
«Там проходит наша ежемесячная акция „Разнообразное питание“, в которой нужно оценить определенное количество продуктов. Так, во время последней акции мы получили 1839491 оценку. На основе этих оценок и показателей продаж мы понимаем, какие товары не пользуются популярностью, и их можно вывести из ассортимента. Поэтому действительно для нас этот инструмент общения с покупателями очень важен», — сообщила Марина Пурим, управляющая по внутренним и внешним коммуникациям проектов «Избенка» и «ВкусВилл».
При запуске
Однако новости о возможной блокировке мессенджера Telegram заставили ритейлера запустить свое приложение.
«На прошлой неделе мы выпустили программу для Android для управления картой лояльности (сейчас работаем над программой для iOS). В ней можно получать индивидуальные скидки, проверять наличие товара в каждом магазине, привязывать чеки, смотреть информацию о производителе каждого товара, а также пользоваться каталогом, составлять списки продуктов и искать ближайшие магазины», — отметила Марина Пурим.
Приложение повторяет функционал бота в Telegram, а многие функции в программе реализованы удобнее. «ВкусВилл» будет поддерживать бота в Telegram, но, в случае закрытия мессенджера, у ритейлера будет альтернативная площадка для диалога с покупателями.
Узнать больше о минимизации рисков в компании вы сможете на Конференции «Риски и борьба с мошенничеством в ритейле», которая пройдет 4 октября 2018 года в Москве.
Источник: Retail.ru
Наши конференции: