15-16 марта 2018 года
г. Москва, Отель «Метрополь»
S7 Airlines предлагает пассажирам оплачивать дополнительные услуги милями
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса Oneworld, первой среди российских авиакомпаний предоставила возможность пассажирам оплачивать дополнительные услуги милями программы лояльности S7 Priority.
При
«S7 Airlines — первая авиакомпания в России, предложившая своим пассажирам возможность приобретать дополнительные услуги за мили. Новые возможности позволят пассажирам быстрее увидеть преимущества участия в программе лояльности S7 Priority. Даже если накоплено недостаточно миль для оформления премиального авиабилета, можно уже использовать мили и получить дополнительные услуги, делая свое путешествие еще более комфортным. Участие в программе лояльности выгодно даже для тех участников, на счету которых всего 1000 миль», — отмечает директор по развитию программы лояльности S7 Priority Наталья Николаева.
Узнать больше об опыте и планах S7 Airlines вы сможете на Второй конференции «Информационные технологии в казначействе», на которой выступит Николай Муханов, технический директор.
Источник: AEX.RU
Наши конференции:
- Конференция «Управленческий учет и учет по МСФО: пути сближения, практические решения»
- Конференция «Оптимизация бизнес-процессов в банках»
- Вторая конференция «Управление закупками и цепями поставок»
- Вторая конференция «Управление корпоративным автопарком»
- Вторая конференция «Автоматизация бюджетного процесса»