Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Оборот компании «Аскона» составил 23,2 млрд рублей

22.01.2018

«Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, объявляет результаты деятельности за 2017 год.

Оборот компании увеличился на 5% по сравнению с 2016 годом и составил 23,2 млрд рублей.

Следствием повышения качества работы компании стал рост показателя эффективности розничной сети like-for-like: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 5,2%.

В 2017 году «Аскона» продолжила активно развивать сотрудничество с гипермаркетами и крупными розничными мебельными сетями, такими как Hoff, IKEA, «Ашан», «Лазурит», «Многомебели». В данном направлении прирост выручки по сравнению с 2016 годом в рублях составил 20%, в штучном эквиваленте — 22%. Подобного роста показателей удалось достичь за счет расширения ассортимента продукции и ввода новых товарных категорий: подушек, детских матрасов и аксессуаров для сна.

В ноябре 2017 года «Аскона» презентовала инновационный продукт — первую в мире «умную» подушку Smart Pillow. Она считывает биометрические показатели во время сна, фиксирует временную остановку дыхания во сне (апноэ) и утром делится информацией с пользователем в специальном приложении. Для тех, кто плохо спит, подушка дает полезные советы по достижению полноценного сна.

Кроме того, коллекции детских матрасов и интерьерных кроватей были дополнены новыми моделями, появилась новая серия матрасов премиум-класса, анатомических диванов, коллекция матрасов с уникальным двойным пружинным блоком Double Support. Также была запущена эксклюзивная коллекция дизайнерских мебельных тканей от арт-директора «Асконы» Натальи Скутелис-Араповой.

В прошлом году «Аскона» продолжила расширять розничную сеть магазинов, увеличивая географию присутствия бренда. В общей сложности с января 2017 года открылись 87 новых магазинов, из них — 33 флагманских магазина формата «600+». Они расположены в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Омске, Иркутске, Красноярске, Волгограде, Владимире и т. д. Таким образом, количество магазинов в собственной рознице на конец 2017 года составило 435.

В планах на 2018 год — расширение ассортимента существующих категорий, а также вывод на рынок новых категорий. Компания планирует открыть 94 новых магазина, а также переформатировать действующие салоны новый формат. По итогам 2017 года «Аскона» прогнозирует дальнейший рост выручки на уровне 20%.

Узнать больше об опыте и планах «Асконы» вы сможете на девятой конференции «Централизованное казначейство», на которой выступит Иван Лашков, финансовый директор компании.

Источник: RETAIL&LOYALTY


Комментарии