Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Tele2 провела год по другим правилам

15.01.2018

Оператор подводит итоги 2017 года.

В начале 2017 года компания представила новую бизнес-стратегию lifestyle enabler, выйдя за рамки привычного восприятия оператора связи и став создателем и ключевым игроком digital-экосистемы на базе мобильных услуг. В поддержку новой стратегии она внедрила коммуникационную платформу «Другие правила».

Новый бизнес-подход доказал свою эффективность и обеспечил качественный прирост абонентской базы. По итогам III квартала 2017 года число абонентов в сети превысило 40,3 млн человек.

При этом качественный рост абонентской базы в Московском регионе во многом происходит благодаря переходу абонентов от других операторов с сохранением своего номера. Сегодня каждый пятый абонент оператора в столичном регионе перешел именно по процедуре MNP (mobile number portability — переход в сеть другого оператора мобильной связи с сохранением своего номера). Соотношение входящих MNP-абонентов к исходящим в столичной сети − 10 к 1, это означает, что на одного ушедшего из сети абонента приходится десять новых, пришедших от других операторов.

В уходящем году компания стала лидером в развитии MVNO в России. Виртуальные операторы на базе сети были запущены с такими компаниями, как «Ростелеком», Сбербанк, «ТрансТелеком», Тинькофф Банк и другими. Сейчас у оператора больше всех на рынке действующих MVNO-проектов, ряд из которых уже имеет солидную абонентскую базу. В декабре компания создала собственную MVNE-платформу, поставив создание виртуальных операторов на поток.

В течение всего года оператор запускал эксклюзивные продукты, цель которых − привнести комфорт и новые возможности в жизнь пользователей. Так, в январе 2017 года она представила инновационный для российского телеком-рынка продукт — услугу переноса остатков. Минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период.

В апреле компания запустила тарифную линейку «Мой Tele2» с новой архитектурой и уникальным наполнением. Одной из особенностей этой линейки стал безлимитный интернет-трафик в социальных сетях и мессенджерах. Кроме того, оператор сделал бесплатными звонки внутри региона и по всей России, чтобы они не расходовали пакет минут.

В сентябре был внедрен сервис «Настройте тариф для себя», который позволяет улучшить параметры тарифа и адаптировать его к нуждам абонента. Его пользователи сами определяют наполнение своего тарифного плана, изменяя пакет интернет-трафика, минут или SMS. Дополнительные пакеты автоматически становятся частью тарифа.

В октябре оператор запустил еще один уникальный продукт, не имеющий аналогов на российском телеком-рынке — услугу «Обмен минут на Гб». Сервис позволяет менять минуты на дополнительные гигабайты. За полтора месяца клиенты обменяли свыше 112 миллионов минут на более чем 2 петабайта интернет-трафика.

В соответствии с новой бизнес-стратегией бренд разработал бонусные программы, эксклюзивные сервисы в партнерстве с другими компаниями: скидки на электронные книги, персональные предложения в интернет-магазинах, услуги такси, участие в тренингах, подписки для просмотра кинофильмов и многое другое. Так, совместно с Clouty создан первый в России модный сервис на базе мобильных услуг с консультациями профессиональных стилистов. В октябре запустили новую программу лояльности «Больше», пользователи которой получают специальные предложения от партнеров и кешбэк на счет своего мобильного телефона.

В Московском регионе успешно развивается совместный проект бренда с израильской сетью кофеен Cofix по открытию совместных точек продаж. За полгода работы digital-кофеен трафик посетителей вырос в 4 раза, а количество проданных SIM-карт увеличилось на 50%.

На сегодняшний день качественной связью оператора обеспечено 97% населения Москвы и Московской области. При этом 80% станций московского метрополитена обеспечены 3G/4G-сетью от бренда. В мае Роскомнадзор сообщил, что компания опережает конкурентов по количеству базовых станций в стандарте LTE и обеспечивает наилучшее покрытие сети четвертого поколения в столичной подземке.

Также в 2017 году Роскомнадзор признал оператора лидером по качеству голосовой связи в столице, а информационно-аналитическое агентство TelecomDaily признало его лидером по средней скорости мобильного 3G-интернета в Москве и по его максимальной скорости в Московской области.

В марте 2017 года директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин был избран председателем комитета по московскому бизнесу Ассоциации менеджеров России. В ноябре 2017 года компания стала обладателем национальной награды в области высоких технологий и интернета «Премии Рунета» за успехи в области развития мобильного интернета и позитивное влияние на телеком-рынок Московского региона. В этом же месяце столичная розничная сеть бренда стала лучшей розницей по версии национальной премии «Customer eXperience Awards Russia».

Компания поддерживала наиболее значимые культурные события в столице. Так, оператор стал партнером ежегодной акции «Ночь в музее», ежегодного конкурса «TVоя Москва», фестивалей Bosco Fresh Fest и Sолома, «ГУМ-катка», праздничного концерта на Манежной площади в День города и новогоднего концерта телеканала «Москва 24» на Красной площади. В 2017 году стала стратегическим партнером Бизнес-инкубатора Высшей школы экономики и «Мультимедиа Арт Музея, Москва».

В 2017 году компания заняла 14 место в рейтинге ста лучших работодателей России по версии hh.ru, а также стала лидером среди телеком-компаний в рейтинге лучших работодателей Changellenge Best Company Award, который формируется на основе мнений студентов с высоким потенциалом — перспективных учащихся лучших российских вузов. В Московском регионе наблюдается высокий интерес к бренду как работодателю в телекоммуникационной отрасли: 80% резюме поступают в HR-дирекцию макрорегиона «Москва» от соискателей из компаний «большой тройки».

Источник: БМ24


Комментарии