КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Мессенджер «Вымпелкома» вошел в топ-10 в России
18.12.2017
Запущенное «Вымпелкомом» приложение Veon за три месяца с конца июля набрало почти 800 тыс. активных пользователей, свидетельствуют данные Mediascope. Это позволило ему стать седьмым по популярности мессенджером в России. Эксперты считают такие показатели «скромными, но неудивительными».
По оценке Mediascope, в октябре 2017 года (последние доступные данные) число пользователей платформы Veon, заходивших в приложение хотя бы раз, составило 748 тыс. человек от 12 до 64 лет в городах с населением более 100 тыс. Сервис занял седьмое место среди наиболее популярных мессенджеров, опередив ICQ (693,7 тыс. пользователей), «Google Чат» (508,5 тыс.) и «Mail.ru Агент» (505,6 тыс.). Возглавляет список WhatsApp (22 млн), за ним идут Viber (18,9 млн), Telegram (7,3 млн), Skype (6 млн), Facebook Messenger (1,8 млн) и Hangouts от Google (815,7 тыс.).
Телекоммуникационный холдинг Veon, куда входит и российский «Вымпелком», анонсировал платформу Veon в феврале 2017 года. «Вымпелком» презентовал ее в России 19 июля. Veon объединяет функции мультимедиасервиса, платформы для общения и маркетплейса с партнерскими предложениями, акциями и скидками. В ноябре гендиректор «Вымпелкома»
«С Veon в России очень удачно идут дела в области развития партнерских программ, мы находимся на пути развития Veon как нашей торговой площадки, маркетплейса. Мы видим, что предложения, которые мы делаем на этой платформе, пользуются популярностью,- пояснил господин Йонсен.- Безусловно, создать мессенджер, который был бы лучше WhatsApp, Telegram и других аналогов,- сложнейшая задача. Поэтому мы в меньшей степени делаем акцент на функционировании нашей платформы как мессенджера». По его словам, пользователи Veon основную часть времени изучают партнерские программы и предложения, а также смотрят контент.
Коммуникационные сервисы есть и у других операторов: у «МегаФона» это приложение
Гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов называет результаты Veon «скромными, но неудивительными»: трудно было ожидать, что приложение составит серьезную конкуренцию наиболее популярным мессенджерам. «Veon — гораздо больше, чем мессенджер, но он не предлагает ничего, что нельзя найти в других приложениях,- продолжает он.- Чтобы завоевать аудиторию, новый сервис должен предложить нечто уникальное и набрать критическую массу пользователей. Этого не произошло ни в случае продукта Veon, ни в продуктах других российских операторов».
Впрочем, поскольку Veon начал активную рекламную кампанию лишь в сентябре, такой результат — «это уже неплохо», считает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Он обращает внимание на показатель Average Daily Reach (среднее количество человек, заходивших в мобильное приложение хотя бы один раз за день) — 0,1%, самый низкий в
Источник: Коммерсант.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии