Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Каждый второй квадратный метр новых торговых площадей пришелся на «Пятерочку»

19.05.2017

За I квартал 2017 года торговые площади продуктовых сетей выросли на 494 100 квадратных метров, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные «Infoline-аналитики». Агентство следит за 190 сетями, общая площадь их магазинов превысила 22 млн кв. м. На семерку лидеров — X5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», «Дикси», «Ленту», Metro и «Монетку» — пришлось 72% прироста за квартал. Прежде «Магнит» и Х5 росли одинаково, а с начала 2017 года более половины новых площадей обеспечила X5, и это рекордная доля. X5 добавила 248 581 кв. м, и в основном это «Пятерочки».

На «Магнит» пришлось чуть более 16% прироста; долю в приросте сократили также «Дикси» — с 3,8% год назад до 0%, Metro — с 1,1 до 0%, «Монетка» — с 0,9 до 0,5%, «Ашан» — с 0,7 до 0,4%. По словам представителя X5, план на 2017 г. — открыть около 2000 магазинов, но в ноябре — декабре высокий сезон для торговли, так что основная часть открытий состоится в предыдущие месяцы.

План «Магнита» — не менее 15 гипермаркетов, не менее 25 супермаркетов «Магнит семейный», 1600–1700 магазинов формата «у дома» и 1000 магазинов косметики и бытовой химии. «Дикси» планирует открыть в этом году 180 магазинов, в основном во втором полугодии, рассказал газете представитель сети.

Источник: ИНТЕРФАКС


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Комментарии