Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

KIA в апреле увеличила корпоративные продажи на 20%

19.05.2017

Корпоративные продажи KIA в апреле увеличились на 20% и составили 2078 автомобилей, обеспечив 13% в общем объеме реализации марки в России. За четыре месяца 2017 года корпоративные клиенты приобрели 5856 автомобилей KIA, что на 2,5% больше аналогичного показателя прошлого года. На долю юридических лиц пришлось 11% общих продаж компании KIA Motors Rus за первые четыре месяца текущего года. Самые популярные среди корпоративных клиентов модели KIA — это Rio (1130 шт. в апреле и 3300 шт. в январе—апреле), Optima (290 шт. в апреле и 660 шт. за четыре месяца) и Sportage (206 шт. в апреле и 633 шт. с начала 2017 года), сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Как отмечается, в апреле 2017 года эксклюзивное сотрудничество KIA Motors Rus с каршеринговой компанией BelkaCar вышло на новый этап. До июля текущего года в их парк будет передано дополнительно 650 автомобилей KIA Rio, что позволит увеличить общее число автомобилей данной модели на линии BelkaCar до 1000 единиц. Также в апреле KIA Motors Rus удалось расширить сотрудничество с такими крупными корпоративными клиентами, как «Яндекс. Такси», «Валента Фарма» и «Glenmark Россия».

Как ранее сообщал АВТОСТАТ, в апреле российские дилеры KIA реализовали 16003 автомобиля, что на 32,1% больше по сравнению с прошлым годом. По объему продаж и динамике роста спроса апрель стал для KIA Motors Rus самым успешным месяцем с начала 2017 года. В результате KIA сохранила лидирующую позицию среди всех иностранных автомобильных брендов, представленных в России, с расчетной долей рынка 12,4%. По итогам четырех месяцев 2017 года в России было продано 53313 автомобилей KIA (+18,5%). Рыночная доля KIA в январе—апреле увеличилась на 1,6 п. п. по сравнению с аналогичным показателем 2016 года и составила 11,8%.

Источник: АВТОСТАТ


Комментарии