Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Яндекс.Деньги» запустил сервис оплаты товаров через электронную почту

15.05.2017

Компания «Яндекс. Деньги» позволит клиентам оплачивать покупки в интернет-магазинах через email — кнопку оплаты можно будет отправить прямо в письме. Об этом газете «Коммерсант» рассказали в «Яндекс. Деньги».

На рынке подобные сервисы уже существуют, считается, что они удобны для продажи товаров с небольшим средним чеком. Однако из-за роста мобильного трафика электронные рассылки не пользуются большой популярностью.

По словам представителей компании, платёжная кнопка поможет увеличить конверсию в продажи тем, кто развивает email-маркетинг. Об этом рассказала руководитель развития дистрибуции «Яндекс. Кассы» (платежное решение «Яндекс. Денег») Оксана Коробкина.

«Чем меньше действий требуется от пользователя, тем выше вероятность покупки»,- пояснила она. «Яндекс. Деньги» оценивают, что добавление платёжной кнопки может увеличить конверсию до 25%. Для компании это выгодно тем, что она будет зарабатывать на комиссии от платежа.

Рассылка сообщений будет осуществляться через международную онлайн-платформу SendPulse, который специализируется на массовых рассылках. Годом ранее подобный сервис запустила WebMoney, однако в этом случае рассылка просто отправляется в социальные сети, мессенджеры или по почте, а оплата производится через WebMoney, банковские карты или биткоины.

По оценкам директора по электронной коммерции Inventive Retail Group Евгения Усенко, доля безналичных платежей в онлайн-торговле не превышает 10%, так как клиенты перед покупкой дорогих товаров хотят увидеть его перед оплатой.

В Ozon.ru идею «Яндекса» назвали «интересной», если речь идёт о принципе «одна рассылка-один товар».

Источник: сравни.ru

Комментарии